четверг, 1 января 2015 г.

Итожки 2014

Да, однако подзапустила я все тут )) Почти год отсутствовала…
Перебрала что вышито за это время – немного. Почему-то совсем не вышивалось.

Событий было много, очень много разных встреч. В конце лета мы ездили в кемп, жили в палатках почти неделю. Незабываемо! Особенно ночное небо. Я и не знала что столько звезд есть! Какая ж красота! Молодые ребята с нами отдыхали, так один в своем смартфоне имел программу – направляешь на звездное небо и программа определяет созвездие, показывает тебе названия звезд и тп. Отстала я от прогресса, старею)) Сидя у костра с удовольствием вышивала гнездышко от Bucilla – “Bless this nest” (благослови это гнездо” в смысле - наш дом). Вышивка вся костром пропахла, загрязнилась. Ну и ладно. Я уже дома оставшуюся часть дошивала, потом все отстирала. Вот что получилось
Зоопарк доделала и в рамку определила. Вот так смотрится
Муж мой кошек не очень в доме приветствует (вернее совсем не приветствует), так что на котика никак его не раскручу)) Захотелось мне хоть вышить что-нибудь кошачье. Выбор мой пал на вот этих веселых ярких котиков, которые разместились теперь с остальной вышитой компанией :


 А осенью захотелось чего-то осеннего. Вот нашла на сайте http://perelles.canablog.com схему и вышила такую яблочную осень :

Вот и все вышивальные успехи…

Комментариев нет:

Отправить комментарий