Опять про огород :)

В субботу полдня огородничали. Пора было провести поливальну систему, а то помидоры уже цвет выбросили. Вот как этот сорта Jello Beans, это такие мелкие помидорки овальные. На кусту их вырастает очень много и плодоносит долго. Третий год уже сажаю один куст, более чем достаточно ;)

А вот так выглядит наша поливочная капельная система. Трубки от распределител отходят и мтыкуются с труюками с дырочками вдоль ряда. Вода капает медленно, нужно гораздо меньше воды, да и просто для ленивых - открыл кран на часок и готово, полил.


У нас уже 7 год засуха, в этом году особенно сильная. В горах снега нет, дождей было мало. Рыба не клюет, воды в реке очень мало, наверно перегревается вода и рыба не идет. Вобщем прогнозы плохие.
Ну теперь обратно к приному. Огурчики уже подросли, некоторые цветут и даже на одном я мелкий зародыш огуречный увидела.

Вот еще немного нашего огорода - сфоткала сколько смородины выросло на кусте.

Вобщем потрудились и после этого съездили в китайский буфет пообедали. Хорошая суббота получилась!

Вышитые штучки-2. Мой крошечный домик :)

Вот и оформила игольницу. Можно уже и по назначению использовать

Candy Snowman - №1

Вот закончила свою конфетку Оригинальный вариант мне кажется тяжеловат (да и ленточка не получилась), а если без ленточки вроде пусто. Вобщем раздумываю какой вариант оставить?


.

Пасхальное

Христос воскрес!


Весть о чудном Христа воскресении
Я, как дар драгоценный, храню,
И в тяжёлые жизни мгновения
Я использую их как броню.
Когда жизнь мне не кажется сладкой,
Неприятности ходят гурьбой,
Я, смахнувши слезинку украдкой,
Повторяю: «Спаситель живой!»
«Он воскрес!» – говорю себе снова,
Пробираясь чрез груду камней.
Хоть та песнь о Воскресшем не нова,
Становлюсь с ней намного сильней.
Когда враг превозносится сильно,
Когда силы слабеют мои,
Шлёт Воскресший мне помощь обильно
И стихают все вражьи бои.
«Он воскрес, – говорю я больному, –
Хоть когда-то Он Сам умирал».
Исцеление сердцу больному
Наш Спаситель не раз посылал.
«Он воскрес! – говорю я скорбящим,
Схоронившим родных и друзей.
Он воскрес в облаченье блестящем,
И Своих воскресит Он детей».
О воскресший Спаситель, Владыка!
Я Тебе поклоняюсь, Святой,
За спасения подвиг великий,
За дарованый мир и покой.
Вера Савченко

Вышитые штучки-2. Мартовский домик

Мартовский дизайном в совместнике оказался очень милый домик. Вышила я его на льне,нитки DMC. Все делала по схеме кроме цветочков,для которых использовала шов паучок или что-то типа того. Вышила уже больше недели назад но никак не оформлю в игольницу. (Оформление вообще мое слабое место - столько всего лежит не оформленным) Пока фото домика вышитого, позже покажу как доделаю.


Покупочки

Ехала на работу и увидела по дороге магазин JoAnn Сама не фоткала, фото взяла здесь.
Это магазины для шитья и рукоделия. В ближайших окрестностях их только 3 и те минутах в 40 езды от дома - для поездки просто поглазеть весьма далеко. Так что я воспользовалась случаем и заскочила туда сразу после работы. Полмагазина отдано тканям и все для шитья. Это я пропустила, т.к шью я крайне плохо редко ;) Но в этом отделе глаз выхватил стенд с наборами для квилта разных дизайнов морских цветов. Может когда нибудь замахнусь? Хотя вряд ли.
Чего только нет - тут тебе и все для открыток, штампы, приборы всякие, пластика, бусы, нитки вязальные. Но я целенаправленно двигаюсь в вышивку, тк если что-то другое куплю осядет в закромах.
Наборов не было (не продают их похоже) но я нашла чудесное полотенчико. Схема от DMC прилагается на обратной стороне картинки, а нитки у меня имеются.
Ниже то ради чего столько предисловия было:

Ну разве не прелесть?

По сельской дороге

Сегодня ехала не как обычно по фривею (автостраде) а по так называемой сельской дороге. Это когда по одной полосе в обе стороны, и ограничение по скорости 55 миль/час вместо обычных 65. По времени у меня заняло те же 30 минут, тк так расстояние меньше. Покрытие отличное, просто изгибов много и узкая, ну а люди спешат обычно.
Но это небо и земля когда ты едешь по магистрали в окружении потока машин или можешь спокойно ехать и наслаждаться пейзажем.
Красота какая! Машин вообще нет. Дорога изгибается вдоль реки. Цветут наши калифорнийские маки. Некрупные, рыжего цвета. Они записаны в Красную книгу насколько мне известно. Фоткать пока рулила не могла так что нагребла иллюстраций с интернета ;)
Рыбаки уже на местах :) что-то ловят.
Обратила внимание что окрестные фермеры уже запахали поля. Видела несколько диких индеек вдоль дороги. Ну и тушки! Лучше держаться от них подальше, а то машину можно помять. По этой дороге еще лоси водятся. Вот это вооще опасное дело. Как-то видим у соседа из дома напротив его недавно совсем новенькая машина стоит со смятым передком. Спросили что случилось. Говорит поехал утром около 5 еще темно было как раз по этой дороге и лось вышел прям под колеса. Машина в смятку, лось тоже (про лося уже точно не помню). Я до этого и не предполагала что такое может быть.

Сладостей добавилось

Вроде пытаюсь похудеть а все со сладостями балуюсь ;)
Очередной леденец пошила для совместника. Вот он какой.

 Перед Рождеством начинают их кругом продавать. Называются "candy can". Дети обожают, я в прчинципе иногда могу погрызть. Именно погрызть т.к. это очень твердые карамели, обычно с ментоловым вкусом. Можно даже елку украсить ими.

Стоны старухи студентки

Люблю учиться но не люблю экзамены сдавать. А на этой неделе как раз он меня и ожидает... Взяла класс в колледже в надежде использовать эти знания для работы. А теперь не уверена что он мне нужен вообще. Но начала - буду заканчивать. К середине семестра как раз подошли.
Вышивать практически не вышиваю, читать почти не читаю и учить с трудом себя заставляю.
Для теста нужен скантрон (это бланк где маркировать ответы (как то так)). Спрашиваю племянницу: Есть ли у тебя скантрон, она мне а что это? я ей обясняю а она мне через пару минут" А ... тебе скенчрон нужен? не нету у меня." О! Американский ребенок! Представляю как мой английский звучит в аборигенские уши :D
Как сказала не знаю пригодится или нет, но учиться интересно - столько нового для себя узнаешь. Я б наверно до старости училась если б не экзамены.


Весенне-садоводческое

Кажется только вчера праздновали Рождество а уже и весна вовсю...
В субботу с утра прогулялись по окрестностям (это мы типа спортом немного позанимались) и полюбовались весной во всей ее красе.

Ближе к обеду съездили в магазин Home Depot-посмотреть что из рассады уже имеется в продаже.  Это не специализированный огородный магазин (здесь все для ремонта, для дома и сада) но ассортимент рассады, деревьев итп огромный.
Прямо со входа на нас глазели Анютины глазки и Алиссум. Алиссум наши любимые однолетки, они так медом пахнут! Вдобавок ко всему оказались на sale (распрожаде). 4 бокса по 6 стаканчиков в каждом стоили нам $5. В придачу купили по паре штук огурцов и томатов. Сажать их конечно не раньше чем через пару недель.
Просто пробежались посмотрели что есть. Красивые суккуленты продаются. Вот подумываю купить.

Вобщем, вернулись домой и посадили цветочки.

Так и живем :)

Рукодельное за неделю

Решила сегодня пару постов написать.
Сначала отчитаюсь за фетровый совместник.
Сделала первую конфету на палочке. Нарядненькая такая!

Детишкам показала по скайпу. Сказали вау! Теперь следующая заготовка ждет.
Паралельно вышиваю МиллХилл бисером. Ну и мелочь скажу я вам! Пока поняла порядок нанизывания бисера, несколько штук выбились из общего направления, ну да и ладно.

Одной вышивать как-то скучновато, вот пробежалась по блогам посмотрела какие еще совместники есть. Все в процессе, не догнать. А тут увидела интерестный совместник,  который стартовал еще прошлым летом на год и можно вступить в любое время. Вобшем вот она я )) С марта присоединяюсь. Уже получила задание на март, начну на следующей неделе.



Печенькины заметки

Рецепт этих печенек-коржиков нашла наверно на одноклассниках, точно не помню. Вобщем последнее время это наши любимые (наши читай мужины). Каждый день в ланч-бокс муж закладывает несколько очень даже не несколько а весьма много печенек. ест сам и кормит своих коллег. Готовить не успеваю. Прослыл там куки-мэном :)
Вобщем решила рецепт записать сюда, чтоб не потерять.
Сначала фото процесса:

А теперь и сам рецепт:

Ингредиенты:
4 cup муки
1 1/4 cup сахара
80 гр сливочного масла
2 яйца
1 чайная ложка соды, погашенной в сметане
80-100 г сметаны

Приготовление:

Яйца растереть с сахаром.
Добавить мягкое масло
Добавить просеянную муку.
Соду погасить в сметане и добавить в смесь.
Замесить мягкое тесто.
Тесто раскатать толшиной примерно 3-4 мм и вырезать коржики.
Выложить печенья на противень.
Духовку разогреть до 360F и выпекать около 17 минут до светло-коричневого цвета.


Кулинарю немного

Последний день февраля у нас всегда праздник - мамин день рождения. Поздравления она получала в основном по телефону, а вечерком мы собрались по-семейному. 
 

Папа рвался приготовить манты, но годы уже не те - разведут готовку на полдня, потом устанут и уже никаке гости не нужны. Вобщем манты я сама делала )) 
Здесь у нас много русскоговорящих приехавших из Узбекистана. Друзья научили меня быстрому способу "лепки" мантов. Специалисты конечно забракуют - и внешний вид неправильный и тесто не то. Но вкус между прочим очень даже замечательный! 

Вобщем тесто я не делаю. Покупаю в магазине готовое тесто - листы для egg rolls (не знаю аналог этого на русском, в России такого не ела) двух размеров. Большой лист обмакивается в воде, в центр для прочности кладется маленький листик и начинка. Я делала начинку двух видов - говядина и тыква с луком. Говядина крупно режется и смешивается  с крупно порезанным луком в соотношении не меньше 1:1, так манты получаются очень сочными. Мне резанное мясо в мантах нравится ГОРАЗДО больше чем фарш. Тыква кстати не вся подходит, некоторые сорта сладкие и сильно развариваются. Вобщем подобрали мы сорт подходящий, называется butter squash - ярко оранжевая плотная мякоть, а сама тыква бутылкообразной формы. Ну и естественно перца и соли не пожалеть. И в тыкву не забыть положить кусочек сливочного масла. Потом манты заворачиваются просто конвертом, обмакиваются в растительное масло (чтоб не слипались) и на пару готовятся, мясные 40 мин а тыквенные 30 примерно. Тесто очень тонкое и таких мантов можно скушать очень много))
Процесс немного пофоткала, а готовые забыла сфотографировать. Все с рекордной скоростью растворилось в желудках)).

Подготовка к СП

Покопалась в закромах и нашла (как и помнила) фетр целый и пользованый уже, вобщем что не хватит буду докупать , надо склады тратить)) Еще имеется долгое время лежавший набор фетровых зверюшек непошитый, так что может пошью и их заодно! пайеток в нем на 3 набора хватит, так что можно использовать и для снеговичков. Вобщем буду мастерить из того что имеется дома и иайдется в процессе где нибудь в магазине. Нитки у меня всех цветов есть. Фотку сборную сделала из своего звериного набора и фетра какой есть.

Фетровый совместник




Захотелось мне поучаствовать в совместнике. Бегала я бегала по вышивальным блогам и наткнулась на интересный совместник у Галины по изготовлению новогодних игрушек из фетра. Я уже шила фетровый сапожок для племянницы наверно лет 5 назад, очень красивый получился, сама влюбилась)) Племянница уже большая девочка, в колледже учится, а сапожок мой каждое Рождество вывешивает. Так что с удовольствием пошью снеговичков с конфетками, благо фетра в магазине предостаточно.
Все побежала записываться…

WIP февраль

В этом месяце вышивала Janlynn. Решила начать с центра сэмплера.
Притчи гл.31, ст.11 “Уверено в ней сердце мужа ее..”
 А у домика похоже закончила ниточную часть, пора к бисеру переходить.


Люблю когда расцветают нарциссы

У нас уже совсем тепло. В саду расцвели нарциссы, тюльпаны и гиацинты. Все цветы почему-то поочереди расцветают - сначала мелкие нарциссы, потом белые с желтым венчиком, потом желтые. Вот бы сразу все расцвели! Делала фотки по очереди, тепперь сразу вместе их поставлю.




Еще на очереди другой вид нарциссов и гиацинтов.
 В прошлом году ездили на ферму нарциссовую в марте (здесь об этом писала), а в этом году получила уведомление что они уже открылись. Вот такая ранняя весна.


WIP январь

Вот как идут дела
У маяка оказалась очень мелкая канва. Приходится одевать очки, чего я никогда раньше не делала) Вышила большучий кусок со схемы, а в живую вышла малютка совсем.

Сэмплер конечно с заголовка начала ))

 А домик решила сначала вышить все нитками а потом и к бисеру приступать. Удивительно что МилХил канву дает впритычку, вообще нет для полей места. Пока так.



Планы на 2015 год

Запланировала вышить маяк от Dimensions, о добродетельной жене от Janlynn и дошить домик от MillHill. Вот на сегодня имеется:
 

 



Итожки 2014

Да, однако подзапустила я все тут )) Почти год отсутствовала…
Перебрала что вышито за это время – немного. Почему-то совсем не вышивалось.

Событий было много, очень много разных встреч. В конце лета мы ездили в кемп, жили в палатках почти неделю. Незабываемо! Особенно ночное небо. Я и не знала что столько звезд есть! Какая ж красота! Молодые ребята с нами отдыхали, так один в своем смартфоне имел программу – направляешь на звездное небо и программа определяет созвездие, показывает тебе названия звезд и тп. Отстала я от прогресса, старею)) Сидя у костра с удовольствием вышивала гнездышко от Bucilla – “Bless this nest” (благослови это гнездо” в смысле - наш дом). Вышивка вся костром пропахла, загрязнилась. Ну и ладно. Я уже дома оставшуюся часть дошивала, потом все отстирала. Вот что получилось
Зоопарк доделала и в рамку определила. Вот так смотрится
Муж мой кошек не очень в доме приветствует (вернее совсем не приветствует), так что на котика никак его не раскручу)) Захотелось мне хоть вышить что-нибудь кошачье. Выбор мой пал на вот этих веселых ярких котиков, которые разместились теперь с остальной вышитой компанией :


 А осенью захотелось чего-то осеннего. Вот нашла на сайте http://perelles.canablog.com схему и вышила такую яблочную осень :

Вот и все вышивальные успехи…

Один из кулинарных блогов который мне нравится   Can't stay out of the kitchen . Не могу пройти мимо аппетитного сырного супа с брокколи...