четверг, 2 апреля 2015 г.

Покупочки

Ехала на работу и увидела по дороге магазин JoAnn Сама не фоткала, фото взяла здесь.
Это магазины для шитья и рукоделия. В ближайших окрестностях их только 3 и те минутах в 40 езды от дома - для поездки просто поглазеть весьма далеко. Так что я воспользовалась случаем и заскочила туда сразу после работы. Полмагазина отдано тканям и все для шитья. Это я пропустила, т.к шью я крайне плохо редко ;) Но в этом отделе глаз выхватил стенд с наборами для квилта разных дизайнов морских цветов. Может когда нибудь замахнусь? Хотя вряд ли.
Чего только нет - тут тебе и все для открыток, штампы, приборы всякие, пластика, бусы, нитки вязальные. Но я целенаправленно двигаюсь в вышивку, тк если что-то другое куплю осядет в закромах.
Наборов не было (не продают их похоже) но я нашла чудесное полотенчико. Схема от DMC прилагается на обратной стороне картинки, а нитки у меня имеются.
Ниже то ради чего столько предисловия было:

Ну разве не прелесть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий