вторник, 17 марта 2015 г.

Стоны старухи студентки

Люблю учиться но не люблю экзамены сдавать. А на этой неделе как раз он меня и ожидает... Взяла класс в колледже в надежде использовать эти знания для работы. А теперь не уверена что он мне нужен вообще. Но начала - буду заканчивать. К середине семестра как раз подошли.
Вышивать практически не вышиваю, читать почти не читаю и учить с трудом себя заставляю.
Для теста нужен скантрон (это бланк где маркировать ответы (как то так)). Спрашиваю племянницу: Есть ли у тебя скантрон, она мне а что это? я ей обясняю а она мне через пару минут" А ... тебе скенчрон нужен? не нету у меня." О! Американский ребенок! Представляю как мой английский звучит в аборигенские уши :D
Как сказала не знаю пригодится или нет, но учиться интересно - столько нового для себя узнаешь. Я б наверно до старости училась если б не экзамены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий