понедельник, 11 сентября 2017 г.

Ужин тоже нужен


Как-то попался в журнале рецепт и я его потом по памяти дома повторила. Очень понравилось. Колбаса придает необычный вкус, как бы остроту макаронам. Я макароны как-то  с детства не очень люблю, но когда что-то с них делать непривычное на вкус мне нравится.
Вобщем сегодня опять по памяти делала. Получилось вот так:


Курица нарезается кусочками, посолить и обжарить на сливочном масле, туда же выложить сырые креветки, посолить поперчить, масла добавить, я немного специи Dash посыпала (там какая-то зелень и овощи сушеные) еше потушить под крышкой. Потом колбаску туда нарезанную добавляем, пытаемся ее обжарить слегка. Может тут другой можно порядок, не знаю, мой такой был. ))  Добавила пару ложек томатно-сырного соуса, затем немного мукой посыпала и обжарила. Влила сливок и водой довела до соусного количества. Еше немного потушила, добавила свежей петрушки и смещала все с отваренными предварительно макаронами. Пальчики облизываю ))

Это еще не все мои кулинарные подвиги на сегодня)) Если утром глаза слипаться не будут, продолжу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий