пятница, 24 ноября 2017 г.

Привет с кухни. Соленья

Привет с кухни! Сегодня о соленьях.
В октябре мы убираем остатки помидор и остается много недозрелых. Мексиканка Мария часто привозит на своем грузовичке помидоры на продажу. Правда если немного замедлиться с готовкой помидоры быстро спеют.  Очень люблю зеленые или бурые помидоры по  быстрому рецепту (тут у меня как всегда помидоры уже поспели)):






Я пробовала разные рецепты малосольных огурцов, наиболее удачный для меня этот:
1кг огурцов, 3 зубчика чеснока, по 6 горлшин черного и лушистого перца, листья хрена, вишни и смородины, укропные зонтики. Рассол: на 1 л воды 1.5 ст. ложки соли, 2 лавр. листа.
Огурцы обмыть, обрезать концы с двух сторон, выложить в банку перекладывая листьями, добавить все ингредиенты, залить кипящим рассолом предварительно убрав лавровый лист. Банку закрыть, дать остыть и убрать в холодильник. Примерно через сутки малосольные огурцы готовы.

Ну и на последок баклажаны в аджике. Тоже очень быстрый способ:

Ингредиенты: 1кг баклажан, по 400гр помидор и болгарского перца, пол головки чеснока, соль сахар уксус- по вкусу, острый соус ( у меня шрирача).
Баклажаны нарезать крупными кусками, посолить, положить под пресс на час, слить сок, обсушить баклажаны. Затем баклажаны  обжарить до золотистого цвета до полуготовности. Помидоры, перец измельчить в блендере, добавить давленый чеснок, жгучий соус и остальные специи, влить в баклажаны и тушить еще минут 10. можно закатать а можно сразу есть. Я этот раз забыла уксус положить ну и ладно, и вкус отличный!


Комментариев нет:

Отправить комментарий