среда, 18 июля 2018 г.

Цветные бриллианты... или новый крафт

С этим, новым для меня видом крафта я познакомилась впервые заочно - племянница делала с детьми и прислала мне фото. Мне понравилась идея и результат, но вскоре я об этом надолго забыла, просто не попадалось на глаза.
А тут, пару месяцев назад, начальница решила украсить свой кабинет и притащила из дома несколько постеров “ Jurassic Park”, пару “картин” собственного краскомарания  (иначе не назовешь) и одну что привлекла мое внимание - diamond dots (алмазная мозаика по русски, если я не ошибаюсь)..
В общем я решила что неплохо бы украсить и мой кьюбикл чем-то подобным, покопалась в интернете и заказала пионы.
Набор был свернут в трубочку и упакован в целлофан, вид не особо приглядный, но когда открыла - все отлично и мозаика по цветам разобрана и основа хорошая, в общем бери и делай…
Я вдохновилась и взялась за работу…


Похоже на  компьютерную вышивальную игру, подумала я что это будущее вышивки крестиком - среди молодого поколения рукоделие совсем не популярно, по крайней мере в штатах...Подумала и расстроилась. Вдобавок пара цветов оказались очень близки по тону, и хотя отдельно в пакетиках разница видна, на картине это не заметно и получается немного грубовато. Короче, мое вдохновение сбежало куда-то и я продвигаюсь очень медленно

Комментариев нет:

Отправить комментарий