воскресенье, 20 ноября 2022 г.

2 неделя Октября - рукодельное



Наконец себе вроде начала вязать носочки, но получаются маленькие. Вяжутся не быстро, но хочу довязать посмотреть насколько мало. Не уверена уже что буду их довязывать, наверно либо предыдущий вариант себе свяжу либо что-то другое...


P.s.Эти вязала по мк Носки Оксфорды, но пряжа у меня видимо тоньше








В каждом проекте повышивала понемногу:

В Гавайях вышила совсем чуть-чуть, но зато сшила на пяльцы чехол. Насмотрелась в интернете и решила мне тоже надо. Нашла в магазине тканюшку с черепашками-раковинами. Честно говоря мне он мешаются и я решила ограничиться пока только одним, хотя планировала и с новогодней тематикой пару пошить, материал тоже прикупила.. Ну посмотрим



У маяка работаю в левом нижнем углу. 


На этой неделе на шла в интернете перенабор для саги. В начале сомневалась вдруг ошибки там итп, просмотрела немного, решила что ошибки я и по бумажной схеме переодически делаю, не критично. Отметила в саге все вышитое и перешла на электронную версию. В бумажную схему периодически подглядываю, значки другие в перенаборе и  нитки там DMC, так что полностью не расслабишься :) но вышивать стало несравнимо легче, тем более схема в наборе за эти годы "долгостроя" постиралась в местах сгибов

Вот так выглядит сейчас мой маяк на планшете. Хорошо видно что еще осталось вышить







Лебедей тоже начала. Пока только белым цветом. На равномерке давно не вышивала, привыкаю. На простой канве так хорошо крестики вышивать а тут конечно сливается вся основа. Крупновато наверно на 28 каунте, но на более мелкой точно глаза не увидят куда иглу вставлять)) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий