суббота, 15 октября 2016 г.

Субботне-кулинарное.

IMG_20161015_180548Сидела я в пятницу на перерыве кофе пила и на глаза мне попался ноябрьский журнал с рецептами (полно их в комнате отдыха).
















Захотелось попробовать перец в духовке а не тушеный.
Вобщем после работы - в магазин, закупила все необходимые ингредиенты: перец болгарский, лук, чеснок, зеленый лук, курица-гиль и сыр. Запланировала на субботу заняться.
А суббота выпала дождливая… В самый раз провести время на кухне.
Не забыла делать фото по ходу дела.
Ну кому интересно:
IMG_20161015_174740Разогрели духовку до 375F и запекли перцы, верее их половинки ))
Пока перец жарится занимаемся начинкойIMG_20161015_174637
Обжарили лук на растительном масле, выдавили туда чеснок и еще пару минуь потушили. Курицу разобрали на волокна и смешали с луком. Я даже не досаливала, курица соленая нормально. Наполнили перчики  посыпали их зеленым луком и тертым сыром. И еще ненадолго в духовку до готовности. Предлагалось накрыть фольгой, потом без фольги. Но у меня перцы были уже мягкие и я просто открытые поставила не надолго. Вуаля! Вкуснота получилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий