пятница, 17 марта 2017 г.

Вот и полгода пролетело …

Почему-то сегодня сильно захотелось в блоге написать…Наверно за полгода много нового. накопилось.

На работе дали мне полную ставку, что имеет много преимуществ: ну во-первых (и это главное) фирма оплачивает часть медицинской страховки на семью, кстати не каждый работодатель в США предостваляет  такое сотрудникам, очень дорого для компании. Во вторых и в остальных )) как у белого человека у меня теперь еть оплачиваемые праздники и даже накопительные оплачиваемые часы отпуска. За год набежит дней 3-5. В отличии от России отпуск в США работодатель не оплачивает, как и праздники не обязан. Только по закону положено оплачивать 3 больничных дня за год, а остальное за свой счет. За свой счет много не нагуляешься так как счета надо платить да и незаменимых нет, могут и уволить. Обычно отпуск неделя, не больше. Очень выручают длинные выходные (это когда праздник в понедельник или пятницу и плюс Сб,Вскр). Так что я довольна и мечтаю через годик как часов накоплю, съездить в Мексику. Мы там были пару раз, один раз в декабре, другой в январе. Хорошо, понравилось, но уже несколько лет прошло с тех пор..

Вышивки все позабросила, упало зрение а в очках мне не удобно вышивать, да и коты-котята занимают меня все время )) Как дела у моих кошек в следующем посте. А сейчас пойду сделаю фотку своих заброшенных работ и выложу..

New Folder (4)1

 

И всего  то  )) даже и показать нечего. Это потому что я не люблю нанчинать новое пока старое не закончу, обычно не больше 3 зараз. А тут все зависли…

 

Вот кстати оставшиеся 2 кексика из 3 вышитых, один использовала на открытку и подарила сотруднице на работе. Схема из журнала, который выписывала в прошлом году.

IMG_20170317_180354     IMG_20170317_180406

Комментариев нет:

Отправить комментарий