воскресенье, 19 марта 2017 г.

Кошачьи дела

Спросите у любителей котов как дела у их котика, и будете час слушать.. Меня конечно никто не спрашивал, поэтому я вам сейчас сама все расскажу и рассказывать буду долго )).
Бонифаций вырос в роскошного кота с замечательным характером
IMG_20170214_194843(а что еще ожидать при двух няньках – обе кошки его вылизывали, мать кормила кто знает до какого возраста, Бонька из миски наестся и к мамке пристроится, избаловали). Сейчас ему около 8 месяцев. Крупный такой котяра с пышным хвостом, игривый как котенок и очень любит чтоб его погладили…

Мурка за это время умудрилась еще котят народить (получается март-апрель, август и третий раз январь). Не знаю IMG_20170204_173126где она раньше жила, но наш гараж ей явно приглянулся.
В этот раз ходила агрессивная, кусалась и шипела. Пропадала где-то но на кормежку приходила исправно. В январе родила четырех милых котят, два черепаховых и два серых. На этот раз мы решили с ней расстаться.. Жалко конечно хорошая кошка и котят красивых рожает.. Она кстати как родила стала опять очень ласковая. Мы  нашли государственный приемник для бездомных животных. Я раньше думала эти службы просто усыпляют кошек, чего я для Мурки совсем не хочу, а куда девать не знала. Вобщем все разунали, оказалось ничего подобного в питомнике кошек кастрируют и отдают на “усыновление” за минимальную плату. В нашем случае кошке дадут немного выкормить котят пока они не начнут сами есть и раздадут всех.
Вобщем записались на прием в субботу утром, упаковали котят и кошку в ящик с крышкой, поставила туда им еды (яшик из под бананов с дырками так мурка выглядывала всю дорогу) и поехали. На мое удивление кошка вела себя очень тихо всю дорогу. В приемнике все официально, муж написал официальное заявление, предоставил свои документы, его работник вызвал в отдельную комнату, расспросил как кошка к нам попала, ну и все уладили формальности и забрали нашу Мурку и котят. так грустно.. Пока сидели там пообщались с другими людьми . Одна женщина принесла котят которых кто-то выбросил в пластиковом пакете в мусорный бачок а она нашла. Другая принесла кота уже взрослого, рассказывает что несколько лет назад соседи уехали, а кота оставили. Его все соседи по очереди  кормили и она в том числе, так он и жил. А тут вдруг кот избрал ее себе в хозяйки и начал усердно биться и царапаться ей в двери, что ее совсем не устаивает- у нее своих два кота и собака, вобщем принесла может кто возьмет себе. Кот красивущий, я б себе взяла. если б у меня не было своих питомцев )). Кстати я вчера зашла на веб сайт питомника, уже ни Мурки ни котят нет, пристроили в добрые руки )) я рада.
Теперь про Мусю. Так она у нас и прижилась, хоть я и порывалась ее к кому нибудь пристроить. Но она стала такая ручная с нами, и очень пугливая с остальными, да и с Боней они стали не разлей вода после того как мамка Мурка в очередной раз обрюхатилась и возненавидела свое потомство.. Муся с Боней были взяты как улчные кошки, муж сказал жить будут только в гараже и есть там же. С едой быстро переместились в дом, так как приходили питаться все окрестные коты.. Потом начались холодные ночи, одной особо холодной пожалели их и рискнули в доме оставить на ночь. Кошаки вели себя весьма культурно и с тех пор ночевали дома. Они кстати каким то путем приучились ходить в туалет в лоток. Потом начался сезон дождей, в этом году необычно сильных и затяжных, в гараже поселилась шипящая Мурка и не пускала котят туда и они весь день, пока мы на работе, мокли подкрыльцом. Жалко стало и с тех пор они в доме. Из уличных стали совсем домашними.
Я никак не ожидала что моя 7 месячная Муся может оказаться беременной. Вобщем опоздали мы со стерилизацией… Я надеялась что такая молодая кошечка как родит нам IMG_20170310_202134парочку котят не больше. Но, на день всех влюбленных, 14 феввраля котята появились на свет, 7 штук!! Я была в шоке, куда я из пристрою, как они могут загадить весь дом итп. Ну вобщем все само устроилось за два дня 4 котенка не выжили, наверно молока на всех не хватило или просто слабые родились. Так что у нас теперь трое котят: мальчик и две девочки и я провожу много времени фоткая их ))
Уже нашла хозяев для мальчика и одной девочки, буду дальше искать, а они пока учаться бегать и еще не умеют есть из миски, надо проводить ликбез потому что Мусе явно нравиться их кормить и вылизывать.
А вот и Муся:
IMG_20170315_165831
Все наговорилась на сегодня ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий