суббота, 3 июня 2017 г.

Океан в субботу

Тихий океан на нашей части побережья не особенно тёплый. В Мексике, например, вода значительно теплее. Причина в теплом течении вернее его ослабленном присутствии возле СФ. Конечно комфортнее себя чувствуют серфингисты в гидрокостюмах, но это совсем не значит что загорать или немного забегать в воду невозможно ))

Ранним утром в субботу мы все загрузились в минивен брата и отправились к океану на Стинсон бич. Ближе к пляжу дорога мягко сказать извилистая - просто закрученный серпантин, без таблеток от укачивания лично мне не обойтись)) К моему удивлению на этой серпантинной дороге постоянно попадались велосипедисты, причем выделенной дорожки для них нет, дорога и без них всего на две полосы и с обрывом. Не знаю что они себе думают, ситуации на дороге аварийные создают. Вобщем я была рада что я не за рулем и даже не на переднем сиденьи ))
Приехали мы рано, около 10 и было еще очень прохладно и туманно.
Таблетка от укачивания не просто меня вылечила, а свалила в глубокий сон и я уснула тут же на коврике, укутавшись в теплый плед.

Когда, наконец, чары таблетки ослабли и я открыла глаза, вовсю светило солнышко и дети уже строили замок из песка.
Погуляли мы поберегу, позагорали, поиграли с молодежью в волейбол, самые смелые ( не я) забегали в воду, перекусили, в общем время прощло замечательно.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий