среда, 9 августа 2017 г.

Фритатас на завтрак

Что вы едите на завтрак?
Я к сожалению не из тех людей кто утром полны энергии и бодрости, делают зарядку и готовят правильный завтрак. Ну за исключением выходных Когда я встаю не когда надо а когда хочется ))
Обычно я пью кофе и ем бутерброд, иногда еще йогурт. Бывает разогреваю в микроволновке буритто (пора уже самой наморозить по запас, а так из магазина конечно). Задумалась как-бы разнообразить? Ходила как-то по магазину выглядывала что ещё кроме буритто можно купить на завтрак и тут увидела маленькие фритатас- омлеты с овощами и сыром. Тут меня осенило что я сама это делаю просто не в том размере. Покопалась в интернете и нашла несколько рецептов. Главное использовать форму для cupcakes и запекать в духовке минут 20. Потом можно заморозить (не знаю как это на вкус повлияет) или просто в холодильник и есть на следующий день.
Так что вчера вечером я сделала фритатас с грибами и шпинатом и сегодня скушала парочку на завтрак)) прелесть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий