среда, 2 августа 2017 г.

Женщина и магазины

Не знаю кому как, а мне после трудного рабочего дня захотелось пройтись по магазинам отдохнуть. Тут муж меня не понял, для него магазины это труд))
Первым делом я конечно зарулила в ближайший магазин для творчества Michael's. Давно тут не была, много нового.
Вроде лето +45, а на входе меня встретил отдел декора для Дня Благодарения, осенние листья, тыквы и прочее, тут же рядом скелеты и прочая пакость. Это я пропустила и дальше попала к распродаже искусственных мини растений комнатных и всякого декора типа стеклянных сосудов, камней и пр.  У меня уже есть дома парочка мини суккулентов и на работе побольше размером, но я все же нашла себе мини папоротник за пару $$. Пока дома  приспособила, может потом на работу отнесу..

Оттуда в вышивальный отдел прямиком. Набрала себе всяких мелочей: пяльца, пара карандашей для разметки - один мел, а второй синий водой смывается (я использовала специальный смывающийся фломастер, интересно как будет карандаш), канву купила легко удаляемую для вышивки на одежде, мечтаю вышить детям на футболках. Ещё не удержалась взяла буклет со схемами Рождественских вышивок для крышек на баночки. В России таких нет, а здесь они стандартные для закруток. Бывают разных размеров.

Так что хочу на работу таких наделать, насыпать внутрь леденцов Рождественских. Будет недорого и необычно)) Ещё взяла несколько листов фетра для задников. Вот сколько богатства:

На этом не остановилась, пошла гулять по отделам.
Рядом с вышивкой все для вязания. Не вязала очень давно, у нас всегда жарко - и для процесса и для носки. Зимой пару месяцев прохладно и тогда я мечтаю о самовязанной кофте.  А на улице +45, но наверно кондиционер так на мозг действует и в этом царстве ниток глаза разбежались и я даже не знаю чего конкретно хочу. Решила все пофоткать

Тут же недалеко наборы из фетра и фетр. Однажды так насмотрелась на интернете, что чуть на Амазоне не купила, потом одумалась вес равно сложу на полку. Вот она красота:

Потом ноги меня привели к ряду где размещены выжигальные аппараты и все для них. Детство сразу вспомнилось, был у меня аппарат правда немножко не такой, обожала выжигать. И сейчас вспоминая замираю от восторга. Ну это на пенсию через энное количество лет пойду (тут кстати с 67 меня ожидает) и вспомню детство. А пока нафоткала





Вобщем почти все обошла, магазин огромный. Вышла с ощущением “ вот это я понимаю вот это отдых”!! Что ещё женщине надо ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий