понедельник, 5 марта 2018 г.

Ветеринарный пост

Решила я заняться здоровьем кошки. Визит к ветеринару стоит дорого, а тут на двери зоомагазина увидела как-то объявление, что 4 марта в магазине будет принимать ветеринар. Прививки разные, от глистов, чипы вставляют кошкам и собакам. Ну и решила я сделать Мусе прививки и прогнать от глистов. Боня в расчет не принимался, его сейчас не отловить и не отмыть.. Подожду до конца брачного сезона.
Вобщем в воскресенье после церкви погрузила Мусю в переноску и отправилась в магазин...
По дороге кошка мяукала, всхлипывала, вобщем издавала всякие несчастные звуки. Приехала на всякий случай на 15 минут раньше времени (оказалось я не одна такая умная)
 Зашли мы с Мусей, а магазин полон собак и их владельцев и очередь простирается между рядов вглубь магазина... Кошке из переноски всего этого не видно и она продолжает жалобно мяукать, а я пробираюсь межлу собаками в конец очереди.. Сама вместо Муси уже трясусь. Собаки правда оказались нормальные и на нас внимания совсем не обращали..
Выстояли мы с ней двухчасовую очередь, получила Муся свои уколы и домой!!
Решила я купить для котов поощрительный приз- когтеточку

P.s. Назначение предмета котами пока еще не понято.. Для себя похоже купила :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий