суббота, 7 апреля 2018 г.

Балерина

Когда я была маленькой, я хотела быть балериной. Не потому что я любила танцевать (тут я кстати была не особо одарена) а потому что у них красивые пачки, они красиво кружатся и все им хлопают. Чуть постарше я уже мечтала быть балериной, певицей или фигуристкой. Типа Плисецкой, Пугачевой или Родниной, Звездой, никак не меньше! Позже поняла что это утопия и на этом все и закончилось…
Сейчас я иногда люблю посмотреть балет, сходила бы наверно в Большой на что нибудь классическое с удовольствием, если бы была в Москве, но ребенка бы в балет не отдала, не согласна что этому надо посвятить жизнь.
Возможно в крупных городах есть похожие профессиональные балетные школы, но у нас тут балетная школа это типа танцевального кружка во дворце культуры куда я ходила в детстве, за исключением костюмов и масштаба постановки..
Вобщем, суббота была у нас днем балета. Есть у нас своя балерина - внучка мужа. Занимается лет с трех, и каждый год мы торжественно ходим на отчетные постановки. В этот раз дите совсем подросло и уже не на годовую постановку пошли (это еще нас ожидает) а на настоящий спектакль Красавица и чудовище. Она там была в числе деревенских ребятишек.
Вобщем мы поумилялись пару часов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий