суббота, 28 апреля 2018 г.

Кулинарная суббота и Zuppo Toscana


Суббота у меня всегда кулинарная.. Есть вдоволь времени чтобы приготовить что-то вкусное.
Вот и сегодня я вдохновлялась. На завтрак сделала wraps с аругулой и scrambled eggs, a на обед приготовила аспарагус и жареные грибы с картошкой



Потом решила повторить свой Zuppo Toskana, но никак не могла найти рецепт, полистала свой блог - не  вижу. Решила записать чтоб больше не терять
Ингредиенты: фарш индейки с итальянскими специями (в оригинале итальянские колбаски - не вижу смысла  их использовать,так это тот же самый фарш только сформирован в колбаски), бекон, куриный бульон, сливки, лук репчатый, картофель, кейл (понятия не имею о русском варианте этого растения), немного муки, чеснок.


Все делала на глазок как на душу легло. Обжарила фарш, отложите в кастрюлю. Затем лук и бекон обжарила, добавила туда муки и обжарила ещё и выдавила чеснока. Это где в кастрюлю. Картошку нарезала кубиками (потом увидела на фото что прошлый раз резала мелкую картошку кружочками и ее не чистила, но кубиками мне понравилось больше). Кейл отделила от стебля и порезала. Все это в кастрюлю, залила куриным бульоном, которого у меня было немного поэтому я просто добавила кипятка до нужной гущины и посолила. Поверила немного и добавила сливок. Доготовила. Вкуснотища!!!

P.s. фото супа осталось с прошлого раза, сейчас просто пофоткала процесс.

А моя любимая суповая чашка (та что на фото) треснула... Эх как жалко!! Буду искать подобную

Комментариев нет:

Отправить комментарий