воскресенье, 7 мая 2017 г.

А душа поет…


Тут подумала что стоит написать об ещё одной части моей жизни. Очень важной, кстати. С 18 лет я поверила в Благую весть, весть о том что Христос- сын живого Бога, наш Спаситель и приняла крещение по вере.
Вот почему душа поет )) и я пою в церковном хоре. Не подумайте что я отличаюсь волшебным голосом, нет сольные партии мне не поручают. Но слух и рядовой голос тембра альто присутствует как и желание петь в хоре. На ютубе нашего хора нет)) но я нашла хоры из других церквей поют то что мы сейчас репетируем:
https://www.youtube.com/watch?v=vWQu-maC0U0 
Тем кто не знаком с баптистскими церквами - они сильно отличаются от православных. Нет икон, свечей, курений и красивых украшений, все просто - зал с кафедрой откуда читают и объясняют Слово Божье (кстати Библия у нас обычная Синодальная на русском языке), хор и скамьи-кресла для присутствующих. И в России и здесь в штатах архитектура простая практичная без излишеств, крест на здании (кстати церковь у нас чаще называют Дом молитвы).
В советское время про баптистов говорили всякую ерунду и оскорбления. Сейчас тоже мало кто что знает. А все просто - мы стараемся жить в соответствии с тем что написано в Библии.




Комментариев нет:

Отправить комментарий