четверг, 22 февраля 2018 г.

Продолжение битвы с весом

Соревнования по похуданию на работе продолжаются, я стабильно на 3-4 месте поэтому приз мне не положен))
Ну я себя не обижаю)) Приобрела на амазоне утяжеленный хула хуп.

Оказалось классная вещь! Особенно с учетом прилагающегося к нему диска с программой упражнений. Без оного я бы долго не продержалась, обруч падает на третьей минуте кручения )) а тут в программе кроме кручения куча упражнений с обручем! Повторяю за DVDшной теткой.
Вторая моя покупка - блендер Ninja на котором планирую делать полезные коктейли из овощей, трав и фруктов (пару уже делала).

Мощный, 1000 Вт, поэтому легко и быстро молотит все, включая лед и семена.
Книжку вот купила с рецептами зеленых smoothies.

Вообще нагребла в библиотеке и по дому нашла купленные ранее книги-журналы с рецептами, диетами, упражнениями. Если бы от чтения литературы худеть, я б уже давно своей цели достигла))


Комментариев нет:

Отправить комментарий