пятница, 10 августа 2018 г.

Мусина помощь

Мой мозаичный проект слегка продвинулся. Вернее его Муся продвинула…
Я разложила все на столе и не убираю с целью будет мозолить глаза - быстрее закончу. Глаза  мои как то не замозолились пока :-) А вот Мусины…
Кошка наша очень любит гонять всякие предметы по полу - начиная от мелкого мусора, заканчивая ворованными из вазочки конфетами.
Но особой Мусиной любовью пользуются карандаши и ручки. Это ж такой чудесный грохот когда их катать по полу!!
В общем, в один прекрасный день вернувшись с работы я нашла розовую ручку из мозаичного набора (специальную липкую для работы с мозаинками) валяющейся на полу. Я ее конечно подняла и на место к набору положила. Не подумала…
На следующий день ручка пропала навсегда… Я по-пластунски, на уровне глаз своей кошки, облазила все углы - нету ручки. Тут, разложенный по столу проект наконец-то начал мозолить мои глаза и весьма сильно и руки зачесались.. Поздно! Главный предмет пропал! Чем теперь мозаику выкладывать? В общем,  я уже начала искать в интернете эти ручки отдельно от набора и почти заказала, но тут на ум пришло одно место где я еще не ползала - под холодильником! Точно тут она и закатилась!!
Я тут же уселась набирать эти пионы, достигла заметного прогресса ;-)





Ручка теперь живет в стаканчике с карандашами, оттуда Муся вроде не таскает.. Но больше затягивать не буду - второй раз можно ручку и не найти :-) Спасибо Муся!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий