понедельник, 3 октября 2022 г.

Очередное возвращение


Очередной раз возвращаюсь к блогу.. Периодически перечитываю старые записи, интересно. Если б могла на бумаге дневник  вести, ушла бы в бумагу. Но без картинок мне это мало интересно. 
Моё поколение все же немного старомодно  :) Люблю смотреть влоги на ютубе, обратила внимание что их ведут люди на 10-15 лет помладше... Блог меня устраивает больше, здесь нет огромной аудитории (правильней будет сказать у меня здесь практически нет аудитории) что меня очень даже устраивает, просто мой маленький мирок :)
За то время что я отсутствовала я совсем перестала вышивать на несколько лет, увлеклась шитьем и вязанием на кукол, потом просто вязанием, и в итоге опять вернулась к вышивке, не оставляя и новых увлечений. Так что тем хватает для записей...
Привет дневник и мои читатели,  проходящие мимо и заглянувшие на огонек ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий