вторник, 25 октября 2022 г.

Краски осени и водорастворимая канва

Впервые использовала водорастворимую канву в вышивке. Видела фото вышивок на джинсах, сумках итп, думала я за такое дело никогда не возьмусь. А тут как-то все совпало...
Купила в Hobby Lobby недорогие сумки разных размеров из плотной ткани - вязальный процесс класть в большую и разные аксессуары в небольшую на замочке. Но как-то мой глаз не радовали такие бесцветные "полуфабрикаты". Была у меня идея расшить чёрную сумку полевыми цветами- травами используя различные швы. Но руки так и не дошли. Пока думу думала попался мне совместник в вк. Настолько красивые цвета, просто осенняя сказка! Мухоморы конечно странновато вышивать, их часто используют в хэлуинских картинках, с которыми я принципиально не хочу иметь ничего общего, а тут к моему удовольствию милый осенний дизайн в котором я радуюсь Божьему творению! 
Сроки были чёткие, 4 этапа, приходилось организовать себя.Поняла насколько медленная я вышивальщица :) и что мне покупать нужно только наборы/схемы размером не больше 1-1.5 листа иначе зависну на годы как с маяком.Ах, сколько ж красоты придется пройти и мимо!
Вернемся к мухоморчикам. Вот она моя красота какая получилась:



Дизайнер Тамрико Ламаридзе, "Тихая охота", размер 87х114 крестиков (~примерно 6400 стежков) 32 цвета ДМС + несколько блендов. Нчала 19 сентября закончила 22 октября

На раствримой канве + плотная сумка вышивать было не просто  - колоть с большим усилием и с изнанки сложно в дырки канвы заходить , кана частенько растягивалась и крестики местами вышли неровные...
Но итогом я очень довольна и от красочного процесса получила огромное удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий