вторник, 4 октября 2022 г.

Открывая заброшенные сундуки..

 Помню из детства бабушкин сундук. Открывала она его крайне редко. От этого он был для нас особенно загадочным... Уж и не помню что там было, возможно полностью его содержимое никогда она нам и не показывала, только помню сверху были отрезы материи...

Люблю свои "сундуки" с сокровищами. А их у меня много так как увлечений много и соответсвенно для них полезностей тоже куча.

Вышивальный ящик 4 года стоял нетронутым. Я уже думала никогда больше не буду вышивать, абсолютно пропал интерес, часть наборов даже раздала. Да и зрение сильно упало.

Не знаю где какая кнопка включилась но этим летом я захотела опять вышивать. Ну и как человек который не любит недоделанных дел, полезла в коробку с недошивами (хотя уже глаза разбежались на кучу всего нового что хотелось бы вышить, да и купленных не начатых наборов тоже полно)

Мой самый древний, заброшенный процесс - маяк от Dimensions я   начала в январе 2015! , потом забросила надолго, вернулась не надолго и окончательно бросила в мае 2018). Достала его в такой стадии








Вышила камни и немного волн и пока на этом этапе перерыв:


Следующий процесс, вынутый из недошитых закромов - баночки от Dimensions. 
Летом 2017 в рамках советника вышита была только одна, теперь заканчиваю вторую:

Третий процесс вернувшийся в строй я наверно в блоге не показывала. Набор "Гавайи" , вроде уже снят с производств. Его я начала и "закончила" в 2019. Брала тогда с собой на отдых в Мексику, вышила наверно крестиков 100 тогда. Тут прибавилось заметно, уже видны огненные морские растения или это животные?

 

Сейчас эти наборы (кроме баночки) во временном отпуске - я последние пару месяцев участвую в совместниках. Один закончила, второй до конца октября. Баночку периодически для отдыха от совместника вышиваю.
Начала эту красную банку в сентябре, опять же в Мексике, куда мы наконец то поехали на отдых после долгого перерыва. Была идея взять с собой все тот же подводный мир, как и в прошлый раз но решила этот раз таких экспериментов не делать. Вышивка на пластике намного проще в поездке оказалась...



Комментариев нет:

Отправить комментарий