воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Неделя пролетела незаметно...

Неделя была напряженной. Началась тем что я проводила народ в Россию. По правде говоря они сами поехали а я только платочком помахала.. Но забот на некоторый период мне прибавилось. Приходится поливать огород и цветы, кормить котов, помнить про вывоз мусора раз в неделю. Если от цветов никак не отойти при поливе то про то что поливается огород вполне можно забыть, тк мы уже несколько лет как установили капельный полив и поливать надо несколько часов. Можно конечно датчик ставить на систему но это дорого и столько мы не поливаем, так что контроль ручной. Вобшем приходится бумажку писать огромными буквами ВЫКЛЮЧИТЬ ПОЛИВ иначе можно и не вспомнить ;) (бывало и такое).

Котята выбраи для ночлега (и вообще для жизни) крыльцо, поэтому в 7 утра спеша на работу нужно выбегать (вернее даже выползать) из дома с открытыми глазами стараясь не раздавить зевающе потягивающееся семейство. Котята подросли и решили меня боятся, не знаю что на них нашло.. Я вообще их кормлю и расчитываю на любовь и обожание ;) а тут на тебе - прятаться решили. 

Вышиваю маяк, тот что начала сто лет назад и забросила. Теперь нашла группу поддержки ВК и вроде процесс немного идет, а так вообще рукоделится мало. В очереди еще "Утро на побережье" от Алисы.

Заказала в Россию себе в подарок кое-какие наборчики, не наю что в итоге мне привезут. Ну вот что я хотела:




Комментариев нет:

Отправить комментарий