пятница, 2 сентября 2016 г.

Новые приключения котят или мы собак не боимся...

Приключения  котят продолжаются. .. Вечером  Толик решил покосить траву. О реакции котят на шум газонокосилки мы не подумали, и зря...
Как только он двинулся в сторону котят Черныш тут же залетел под крыльцо, а Бонифаций и Пушинка в доли секунды просочились сквозь сетку рабицу на соседний участок где живет собака 🐕 по кличке Рэйвин. Пушинка очнулась только на середине участка и тут же выгнула спину и зашипела.. Даже учиться не пришлось! Бонифаций успел притормозить рядом с забором и жалобными глазами смотрел на меня, прося о помощи. Он понятия не имел как пролезть обратно, а я просунуть руку сквозь эту сетку просто не могла. Тут я возопил так что Толик услышал меня сквозь рев газонокосилки и резво перескочил через забор за котятами. Я даже не ожидала от него такой прыткости - забор все-таки до груди высотой. Передал мне котят и тут очнулся  Рэйвин... Обратно Толик прыгал еще быстрее чем в ту сторону 😁
Вот такой счастливый конец для кошачьего семейства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий