понедельник, 17 апреля 2017 г.

Авторские схемы. Где их берут и с чем их едят…

Я всегда вышивала по наборам или схемам из журналов. Не так давно сделала для себя открытие что существуют авторские схемы.  Я так понимаю что с доступностью вышивальных программ и красивых иллюстраций появилось много от дизайнеров разного уровня опыта и известности.  Честно говоря мне и самой захотелось попробовать себя в этой роли )). Пока точно не буду. Для самой себя и тех кому интересно делаю мой первый небольшой обзор.

Сначала я обратила внимание на Екатерину Немшилову  (вот ее группа ВК).

Authors StitchЕкатерина делает схемы по обожаемым мною в детстве открыткам Зарубина и не только. Много и бесплатных схем с которых я и хочу начать знакомство с автором. Белка рукодельница (та что в центре) просто просится быть вышитой. Схема бесплатная. Так как у меня абсолютный застой с вышивкой я уже распечатала и планирую ее начать чем скорее тем лучше. Вот еще образцы бесплатных схем которые мне полюбились у автора:

                                                                                                                                                                            klubnichnoe nastroeniepiknik photo

Хочется вышить открытку Зарубина просто из ностальгии ))

Authors Stitch1

 

Яна Минасян страница ВК, и здесь я выбрала те что мне больше всего приглянулись:

Тут наверно мои предпочтения – васильки, ежик, кексы и остальное..

 

 

Authors Stitch2Еще интересные дизайны разных авторов на страничке  в контакте “КаФЕТр”. Вот что мне понравилось из бесплатных дизайнов

Розы мне очень нравится но размер огромный что к сожалению не в моем вкусе. Здесь наверно попробовала бы горячий шоколад и макарунс. А может и все остальные…

Комментариев нет:

Отправить комментарий