среда, 26 апреля 2017 г.

Огородный энтузиазм

IMG_0908Весна только началась, жары и засухи пока нет, и я полна огородного энтузиазма. Мне главное чтобы красиво было ))

Вобщем Толик сделал мне грядку, у нас она называется raised bed. Я давно хотела такую, и после того как мой интерес к огороду ушел в полный минус, включилась какая то кнопка у мужа ))

Я вообще-то​ думала свою зелень что купила в Green Acres посадить в подвесной ящик или в горшок большой. А он мне тут говорит: поехали в магазин купим доски, я тебе ящик сам сделаю. Во как! Поехали.. там уже я поняла что ему понравились блочки, что мы до этого там видели. В них вставляются доски и вуаля - грядка огороженная. Можно делать разные конфигурации и гвоздей не надо. Вобщем выбрали мы доски, там же нам работник их распилил на нужную длину, блоков набрали, несколько мешков садовой земли (основную землю он мне с огорода нанес, а эту наверх) и поехали домой творить.

Понасадила я много чего: базилик, петрушку, укроп, салат, шпинат, лук, горох, тимьян, ещё что-то )) и украсила все цветами

IMG_0912IMG_0913IMG_0914IMG_0915

Грядку разместила в полутени под хурмой. Думаю может поможет от палящего солнца, а то всегда все засыхает и сгорает. Посмотрим. Главное как я сказала красиво )) буду идти с работы мимо грядки как раз, нарву зелени и салат сделаю!!!

IMG_0829    IMG_0909

Заодно сфоткала и сорта помидор что Толик посадил на своей плантации ))

IMG_0921IMG_0922IMG_0923IMG_0924

IMG_0918

Вот для сравнения размеров его огорода  моей грядкой )) Это для тех кто не видел. Ну нравится ему помидоры выращивать!

P.s. Кстати, кошки пакостницы лазяют по моей грядке. Надо что-то придумать…  пока я усердно поливаю в надежде что мокрой землёй отпугну но это  не работает.

IMG_0889

2 комментария:

  1. Галя,к моему приезду поспеют помидоры?

    ОтветитьУдалить
  2. Тань насмешила, там еще даже не завязались )) Надеюсь огурчик какой вырастет, если завязи раньше времени не отвалятся

    ОтветитьУдалить