суббота, 8 апреля 2017 г.

Календарь и воспомнания

IMG_20170403_144102На этот год подарили очень необычный ретро календарь. Типа “помнишь время…” и картинки такие из старой американской жизни. Повесила на работе, смотрю - глаз радуется!

На Апрель месяц  - Помнишь времена когда…

 полицейские останавливали тебя просто чтобы поболтать…

В моей жизни не было таких бесед с милицией, но помню было уважение к милиционерам и уверенность что это те кто всегда тебя защитят. В фильмах все милиционеры были герои. Мама рассказывала историю как я потерялась в два года, искали всем городком и милиция и пионеры и соседи. Нашли очень быстро. Ребенок был умный знал дорогу на молочную кухню, видимо решила что время идти за молоком ))   20170407_072459-1

Здесь, в штатах, полицейские дружелюбные если ты не нарушитель закона и у меня к ним более позитивное отношение.

А картинка напомнила мне фото  из моего детства, где я на велике рядом  с соседским мальчиком...   Как его звали интересно? Мы переехали в другой через пару лет после этой фотографии. А фотография осталась…

Комментариев нет:

Отправить комментарий